2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца. Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.
Основные особенности:
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства - Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие - Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности - Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.) - Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне - Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою - Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников - Новые виды аномалий и артефактов - Новые принципы поиска и использования артефактов - Развитая система апгрейдов оружия и брони - Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.) - Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке - Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи - Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры - Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
- Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
Зароботок в интернете
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации